Компания Ирвин
В заказе шт.

Недостатки ремонта оргтехники при выездном обслуживании

Современная офисная техника может выполнять свои функции очень длительное время. Однако приходит время, обычно это самый неподходящий момент, когда принтеры израсходуют весь запас тонера или чернил и требуют срочной заправки. Впрочем, обслуживание на одной заправке не заканчивается. Постепенно также начинает изнашиваться и механическая часть принтера и, что еще хуже, электроника. Так или иначе, но помощь специалистов здесь понадобится однозначно.

Бывают случаи, когда люди пытаются своими силами устранить неисправность. Это еще возможно, когда речь идет о простой заправке чернилами, однако попытки устранить более сложные неисправности обычно приводят лишь к ухудшению ситуации. Поэтому, обращение к опытным ремонтникам – решение, которое не подлежит обсуждению.

Виды обслуживания

Компания «Ирвин» имеет в своем штате опытных сотрудников, которые могут быстро и качественно оказать помощь в обслуживании оргтехники. Достаточно одного звонка, и в ближайшее время мастер по ремонту посетит ваш офис.

Но не стоит забывать, что услуги по ремонту офисной техники могут оказываться нашей компанией как на территории клиента (выездное обслуживание), так и в мастерских нашей компании.

Возникает вопрос – что лучше?

Несомненно, если вам требуется срочно заправить картридж тонером или чернилами, выполнить настройку оборудования, установку драйвера. То здесь выездное обслуживание будет оптимально. Но, что если проблема более серьезная? А именно:
  • принтер безжалостно «жует» бумагу;
  • издает странные механические звуки;
  • отказывается печатать, не смотря на полную заправку;
  • вообще отказывается распознавать картридж.
В этом случае требуется уже более глубокий подход к проблеме. Выехавший мастер в этом случае проведет диагностику техники и установит причину неполадки. Если проблема быстро и легко решаемая, то это хорошо. В противном случае потребует транспортировка принтера или МФУ в мастерские нашей компании. Здесь при выполнении ремонта обязательно проведут протирку и промывку механизмов, а затем уже непосредственно ремонт.

Зачем это надо?

Дело в том, что ремонт принтера любого типа лучше всего выполнять в специальном помещении, которое имеет соответствующее оборудование. Ведь в процессе работы принтера внутри корпуса всегда накапливаются части тонера, пыли или чернил. Обычно из-за этого и возникают все перебои в работе. Разборка аппарата прямо в офисе может привести к случайному загрязнению рабочего места, документов и так далее. К тому же, тонер очень вреден при вдыхании, он покрывает слизистые оболочки плохо удаляемой черной пленкой. Это может нанести серьезный вред вашему здоровью.

Поэтому, если серьезность поломки очевидна, лучше всего не терять времени и сразу организовать доставку принтера в мастерскую. Еще одно важное достоинство – это экономия не только времени, но и финансов. Компания «Ирвин» делает скидку своим клиентам в 20% в случае, если ремонт оборудования выполняется не на выезде, а в мастерской, и еще 20%, если клиент доставит принтер самостоятельно. То есть, если ремонт принтера после диагностики выездным мастером непосредственно в офисе обойдется вам, например, в 1500 рублей. То, доставив его в сервисный центр, вы заплатите всего 960 рублей. Кроме того, вы получите большие скидки в случае доставки сразу нескольких единиц техники. Итак, выгоды ремонта непосредственно в сервисном центре:
  • Значительная экономия.
  • Более высокое качество ремонта.